Техобслуживание и ремонт автомобилей Subaru в Санкт-Петербурге
Специализированный технический центр "SubaruBalt" выполняет все работы по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru, а так же всех других автомобилей.
Работы производятся высококвалифицированными специалистами, прошедшими специальное обучение и имеющими большой опыт практической работы. Для прохождения планового технического обслуживания, предлагаем полный перечень необходимых запчастей и материалов, в зависимости от пробега и гарантийного срока службы Вашего Subaru. Наш каталог полностью соответствует регламенту работ и спецификациям автодилера Subaru.
Нормативы времени выполнения работ по стандартному периодическому техническому обслуживанию автомобилей Subaru
Номер работы |
Информация об автомобиле | Описание работы | ВРЕМЯ (ЧАСЫ) | ||||||||||
|
|
| IMPREZA | LEGACY | FORESTER | TRIBECA | |||||||
|
|
| 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 |
|
|
|
| 94-00 | 01-07 | 08-09 | 94 | 94-99 | 00-03 | 04-09 | 98-02 | 03-08 | 09 | 07-09 |
PM0001N |
| 1 600 км/5 000 км
| 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
PM0002N |
| 12 мес. (15 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0002N | DO TC | 12 мес. (15 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — | — | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0002N | H6 | 12 мес. (15 000 км) | — | — | — | — | — | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 0,9 |
PM0003N |
| 24 мес. (30 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0003N | DO TC | 24 мес. (30 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — | — | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0003N | H6 | 24 мес. (30 000 км) | — | — | — | — | — | 2,7 | 2,7 | — | — | — | 2,7 |
PM0004N |
| 36 мес. (45 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0004N | DO TC | 36 мес. (45 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — | — | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0004N | H6 | 36 мес. (45 000 км) | — | — | — | — | — | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 0,9 |
PM0005N |
| 48 мес. (60 000 км) | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | — |
PM0005N | DO TC | 48 мес. (60 000 км) | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | — | — | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | — |
PM0005N | H6 | 48 мес. (60 000 км) | — | — | — | — | — | 3,2 | 3,2 | — | — | — | 3,2 |
PM0006N | H6 | 5000 км | — | — | — | — | — | 0,3 | 0,3 | — | — | — | 0,3 |
PM0007N |
| 60 мес. (75 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0007N | DO TC | 60 мес. (75 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — | — | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0007N | H6 | 60 мес. (75 000 км) | — | — | — | — | — | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 0,9 |
PM0008N |
| 72 мес. (90 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0008N | DO TC | 72 мес. (90 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — | — | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0008N | H6 | 72 мес. (90 000 км) | — | — | — | — | — | 2,7 | 2,7 | — | — | — | 2,7 |
PM0009N |
| 84 мес. (105 000 км) | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | — |
PM0009N | DO TC | 84 мес. (105 000 км) | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | — | — | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | — |
PM0009N | H6 | 84 мес. (105 000 км) | — | — | — | — | — | 1,6 | 1,6 | — | — | — | 1,6 |
PM0010N |
| 96 мес. (120 000 км) | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | — |
PM0010N | DO TC | 96 мес. (120 000 км) | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | — | — | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | — |
PM0010N | H6 | 96 мес. (120 000 км) | — | — | — | — | — | 3,0 | 3,0 | — | — | — | 3,0 |
Нормативы времени выполнения работ по дополнительному периодическому техническому обслуживанию автомобилей Subaru
Номер работы |
Информация об автомобиле | Описание работы | ВРЕМЯ (ЧАСЫ) | |||||||||||
|
|
| IMPREZA | LEGACY | FORESTER | TRIBECA | ||||||||
|
|
| 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 |
| |
|
|
| 94-00 | 01-07 | 08-09 | 94 | 94-99 | 00-03 | 04-06 | 07-09 | 98-02 | 03-08 | 09 | 07-09 |
AT0001N |
| Замена ATF (1)
| — | — | — | — | — | — | 0,4 | — | — | — | — | — |
AT0020R |
| Замена фильтра АКПП (2) | — | — | — | — | — | — | 0,1 | — | — | — | — | — |
AT0020R | 5AT | Замена фильтра АКПП (2) | — | — | — | — | — | — | 0,5 | — | — | — | — | — |
FU0035R |
| Замена топливного фильтра | 0,3 | 0,4 | 0,9 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,7 | 0,7 | 0,3 | 0,4 | 0,9 | 0,5 |
AC0999Z |
| Замена фильтра кондиционера (3) | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
1) Необходима замена каждые 30 тыс. км/24 мес.2) Необходима замена при каждой замене жидкости АКПП.3) Необходима замена каждые 15 тыс. км/12мес.
График технического обслуживания автомобилей Subaru для нормальных условий эксплуатации
График технического обслуживания (Месяцев или километров, что наступит раньше)
Месяцев
12 24 36 48 60 72
x1000 км 1,6 5 15 30 45 60 75 90
1 Моторное масло 3,0 и 3,6 л
Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Другие Замена
Замена Замена Замена Замена Замена Замена
2 Масляный фильтр 3,0 и 3,6 л
Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Другие Замена
Замена Замена Замена Замена Замена Замена
3 Свечи зажигания*
Замена**
Замена**
Замена**
4 Приводной ремень (ремни) Для моделей 3,0 и 3,6 л замена каждые 160 000 км
Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
5 Ремень ГРМ
6 Топливная магистраль
Проверка
Проверка
Проверка
7 Топливный фильтр***
Проверка Замена**** Проверка
Замена
8 Воздушный фильтр
Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена
9 Система охлаждения
Проверка
Проверка
Проверка
10 Охлаждающая жидкость SUBARU Super Coolant
Замена
Замена
Замена
11 Система сцепления
Проверка
Проверка
Проверка
12 Масло механической КПП
Проверка
Замена
Проверка
13 Жидкость АКПП
Проверка
Замена
Проверка
14 Фильтр АКПП (внешний)
Замена
15 Масло переднего и заднего дифференциалов
Проверка
Замена
Проверка
16 Тормозная магистраль
Проверка
Проверка
Проверка
17 Тормозная жидкость
Замена
Замена
Замена
18 Тормозные колодки и диски
Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
19 Стояночный тормоз
Проверка
Проверка
Проверка
20 Подвеска
Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
21 Подшипники ступиц
22 Пыльники и шарниры осей приводов колес
Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
23 Система рулевого управления
Проверка
Проверка
Проверка
24 Фильтр кондиционера
Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Замена: Заменить!
Проверка: Проверить, при необходимости заменить или отрегулировать по согласованию с клиентом.(Замена): Рекомендуемое обслуживание для безопасной эксплуатации автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЯ:1) Периодическая проверка и замена цепи ГРМ на моделях 3,0 и 3,6 л не требуется.2) Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще. 3) Жидкость АКПП автомобилей SUBARU Legacy 2004–2006МГ подлежит замене каждые 30 тыс. км/24 мес.4) Внешний фильтр ATF требуется менять при каждой замене жидкости АКПП.* В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО.
** Для моделей Legacy 05МГ (2,0L и 2,5L); Impreza 05–07МГ (2,0L SOHC); Forester 05МГ(2,0L NA).*** Для моделей Impreza 01–09МГ, Forester 02–09МГ.**** Для моделей Impreza 01–05МГ, Forester 02–05МГ.
Зимний сервис
Говорят, не бывает плохой погоды, а есть неумение одеваться. Так и с автомобилями, подготовишь во время к зиме будешь ездить без забот, в тепле и уюте. Если не успел или не сложилось, и утром застал глубокий сугроб, то первым делом надо тепло одеться. Выходя из дома надо помнить про сохранение своего собственного тепла важно самим не замерзнуть! Также сохраняем тепло батареек в брелке сигнализации и метки. Захватите с собой газету, спички для возможного подогрева устройств, по необходимости копательный инструмент. Открыли машину, сели, выдохнули теплым паром изо рта и не надо сразу заводить двигатель. Нужно прогреть аккумулятор, поэтому просто включаем зажигание, фары на 3-5 сек. выключаем и ожидаем 20-30 сек. Замерзшее топливо так же подкачивается во время этой процедуры. Теперь пуск с выжатым сцеплением, раз, два, три и двигатель заработал, ура получилось! Если нет, то необходимо правильно принять решение, насколько важен Вам сегодня или точнее сейчас автомобиль. Учитывая, что Вам придется рассчитывать, на чью-то помощь и по времени уже пошла задержка. Прогревать двигатель надо обязательно, даже если совсем опаздываете, 5 минут ничего не решат, а мотор, поверьте, скажет Вам спасибо! Если неприятно завизжал приводной ремень генератора можно брызнуть на него жидким ключом, это его смажет и успокоит. При прогреве салона не надо резко обдувать лобовое стекло, оно печально может треснуть. Так же не советую с автомобиля слишком тщательно убирать и отскабливать снег со льдом, так как Вы просто царапаете лакокрасочное покрытие кузова. Если не работает печка, а ехать надо как хочется, приоткрытое окошко будет спасать от запотевания и соответственно от обледенения лобовое стекло. А самим тогда надо согреваться надо теплотой души и радостью момента. Сломались дворники, замерз омыватель, не беда есть антиобледенитель или антидождь. Из сугроба выезжайте внатяг, буксовать - без шлифовки, лучше раскачивать и продавливать. Движение начинайте потихоньку помним, что трансмиссия с КПП еще заморожены. На дороге больше тормозите двигателем и управляйте сцеплением, поворачивая руль в сторону заноса. Теперь уже точно надо переобуться и переодеться желательно на резину с шипами, быть уверенным это важно!