.

LED CCFL Лампа для наращивания ногтей
Корзина: Ваша корзина пуста

 8(812)340-00-44



Культура вождения автомобиля



  субару отдых 


  Здравствуйте, так говорят всегда при входе желая здравия. Давайте машину тоже по приветствуем, за ручку откроем и с хорошим настроением сядем за руль. Железо оказывает, требует не меньше внимания, чем мы с вами. Человек сам для себя сделал автомобиль вложив в него max из своего возможно достигнутого. Культура бытия желала называть машины по моделям и объединять по маркам. Мы как то сами облюбовали зайка, ласточка, конфетка, таз, ведро, конь. Тачки, колеса, ты на чем гоняешь? Машина стала подтверждать скорее даже одушевлять наше направление движения. Она стала походить на хозяина и даже говорить за него. Вся наша жизнь переплелась с потоком и мы стали плотно зависеть от его организации. В итоге, правила разрулили участников, машины построились по потребностям, а мы научили их общаться между собой. Для многих из нас автомобиль стал вторым домом, а для кого то и автодомом. 

  Дома после входа принято снимать обувь, предварительно отряхнув ее на коврике за дверью. Так так, теперь Вы начали понимать к чему я! Будьте, как дома.. Или просто помогите девушке открыть дверь в машину, вежливость главное оружие на дороге. Культура авто вождения придает уверенности действиям, спокойствия в управлении, позитива в движении с хорошим поворотом. За рулем мы показываем свое поведение, а оно само говорит за Вас.  

  На дороге, просить о чем то других надо вежливо, продавливать, но не долбить. И не козел он, а посто не услышал не увидев или не понял даже не успев. Даже если Вам отказали в левом ряду, а Вы очень очень спешите помните, что виноваты в Вашем опоздании только Вы а не чайники с пробками. И не надо стесняться Ваше спасибо выражать другим, моргайте, машите, кивайте. Нас не слышно, но видно и всегда душевно приятно. Вежливо предугадывать и культурно способствовать маневрам других участников надо научится всем. А пока старайтесь не мешать, не злиться и придерживайтесь средней скорости автопотока. Помните, что пешеходы так же являются участниками движения, они любят когда их пропускают, на зебре чувствуют себя крепышами и считают что машина не трамвай. Культурно далеко не всегда они переходят улицу, но всегда вежливо просят когда хотят доехать по дороге вместе с Вами!







Личный опыт для журнала "Лучший выбор" от издательского дома "Автовитрина".
 



Субару Легаси Аутбек

SUBARU LEGACY OUTBACK В13 2007 г.в 3.0 245л.с 5АКПП, комплект ZU.

Субару Легаси Аутбек трешка на полном фаршенавигация субарудверь передняя правая субару легаси

       Алексей Иванов -  Ген. директор  "SubaruBalt".                   
Стаж вождения -  17 лет, категории В, С .
Высшее и средне-специальное автомобильное образование.                    
Посещал ряд курсов по устройству  автомобилей и их ТО.                    
Опыт работы: водителем, механиком, нормировщиком, автоэкспертом. 
Специалист в дилерском обслуживании, оценочной и страховой деятельности.  
Личный автобизнес с 2005 г.

Субару Легаси Аутбек


  Мой опыт как автомобилиста начался с 90-ых, конечно же со всякого рода "запорожцев" и "жигулей". Первую иномарку купил, как только представилась возможность. Профессионально увлекаясь вождением, работая в сферах авто бизнеса,  машины менял как перчатки. Покупал, продавал, ездил, строил и освоил большинство марок и моделей. Subaru полюбил с первого катания и по настоящее время являюсь истинным поклонником этих звездных автомобилей. Outback покорил меня тем, что удовлетворил мах количество потребностей связанных с передвижением  на автомобиле.

  Для более наглядного  знакомства с универсалом повышенной проходимости поехали, прокачу. Пожалуйста, в машину по дороге все расскажу.

  Открыто!?  Да, двери без рамок, это круто, удобно при пользовании, но дорого в изготовлении и не безопасно, что важно. Поэтому в Subaru больше не используется. Пристегиваемся! Обязательно, иначе громкий зуммер одолеет наши барабанные перепонки. Пассивная безопасность превыше всего, а от этого спокойствие и уверенность водителя. Ремни безопасности жестковаты, но и поедем мы не на воздушном шаре. В салоне наблюдаем равновесие возможного из доступного, стильно, практично, удобно. В основном все заточено под водителя, даже центральная консоль чуть повернута к нему. Комплектация, мах до навигации, но нет датчика дождя, есть лепестки переключения АКПП, но нет подогрева руля, хотя подогрев дворников есть. Удобные кресла с высокой посадкой эл-памятью и подогревом. Уютный бардачок, подлокотник с перчаточником, подстаканники с охлаждением и подсветкой  куча подушек безопасности, масса персональных  настроек и даже подсветка зеркал пассажира и водителя.

  Поехали!? Старт кнопкой, включаем Drive. Тронулись незаметно, едва отпустив тормоз, Outback сам начал накатывать обороты. Даю полный газ и щеки расплющились на подголовниках, первая, вторая, ..вот уже 120км\ч, а мы только переходим на третью передачу. Дальше он так же набирает до 200км\ч в диапазонах работы ДВС от  5 до 7тыс об\мин. Очень бодрый! Вдруг голос! «- Давай помедленнее!». Ок, скинул ножку с педали, едем по-тихому. Шумно! Да косяк всех япошек, надо проклеивать, шумить надо все: дно, двери, крыша, багажник. И стало лучше! Опять нажал на газ! Четкий рывок, как прыжок с постоянным усилием, только смотри за дорогой.  3.0,   245  сил с абсолютно безупречным 5-ступенчатым автоматом делают свое дело. Есть три режима управления: "интелегент", "спорт" и "быстрый спорт".  Каждый направлен и интересен по своему, амплитуда использования мощи превосходна, одним нажатием на клавишу SI DRIVE получаешь необходимый стиль вождения. От яростно мощного и агрессивного до экономичного и спокойного. Начинаем чувствовать себя уверенно. Очень хорошо держит дорогу, просто мегапослушный. Настолько отзывчив, что становится важно для водителя справляться с управлением своих желаний.

  Outback вызывает стремление ехать и ехать. Хорош на скорости от 140км\ч, колеса не оторвать от земли они цепляются даже за самую неровную и ухабистую поверхность  дороги. Для ралли и по грунту,  включаем ручной режим, отключаем анти пробуксовку и мы опять владеем ситуацией на хорошей скорости. Я гонял по раллийным трассам и скажу честно моя «зайка» всегда на управляемой высоте!


             субарубалт реклама привод всех колес               Subaru-Legacy-Wagon-JDM-2010-3x1280x800.jpg              


  Давно вместе!? Мы проехали от салона РРТ 210 тыс. км за четыре года в очень интенсивном графике. Особо без поломок, как то подвел приводной ремень, да катализатор забился. Расходники, конечно менял все да и не по одному разу. Дорого?  Да нет! Не особо, не дороже денег, платить  всегда не хочется. А для экономии средств советую своевременно обслуживать и не перегружать механизмы, тогда сносу не будет качеству машин Subaru! Ведь в них начиная, с чертежей закладывают раллийную стойкость и гоночную закалку. Тут серьезно усиленна подвеска и ходовая часть, кузов как каркасная крепость имеет мощное техническое оснащение. Большой запас прочности, безопасности и комфорта. Идеален, для длительных перегонов, путешествий и отдыха на автомобиле. На даче по хозяйским движениям, просто не заменим. Он как рабочая лошадка, предан исполнению, безотказен и перспективен.

  Не убиваемый? Конечно, нет! Так например, ломалась не раз трапеция стеклоочистителей, летят катушки зажигания, ручной тормоз мягкий и неэффективный, слабое крепление переднего бампера, очень дорогие и не герметичные фары, ДВС  страшно боится перегрева. Втулки и стойки переднего стабилизатора надо усилить или менять чаще, чем масло. Еще надо русифицировать интерфейс, добавить USB-разъем, решить возможность штатного доступа к интернету. И обязательно добавить в навигацию часовые пояса России, иначе время не совпадает.  



зенит субару чемпион05102011515.jpg


  Буксовать? На Outback'e? Нет! Нет, это не джип! Да, проходимость повышена, полный привод, высокий, сильный, но на брюхо садится на раз-два, блокировок дифференциалов нет, АКПП греется. Не любит гонки по песку, полный привод и все что вращается снизу автомобиля, набивается абразивом и быстро выходит из строя. Так что если забуксовали лучше сразу вызывать помощь. По снегу, целину по колено берет легко, если покров больше, то берем с собой лопату. Если все же  сели наглухо, то можно поспать, разложив передние сидения в функцию «диван», или наоборот задние в функцию мега багажник. Между прочим, в такой багажник помещается три 200л бочки и капот от легковушки.  

  Сколько? Стоит?.. мм да ну на сегодня, такой как у меня ну 700-900 тыс. руб., зависит от комплектации и состояния. Плюс каско, осаго, оформление и доп. работы. Примерно один миллион нужен, что бы поехать на хорошем Outback 07-08 г.  Конечно есть и дешевле, В13 04г.в из Америки стоит около 500 тыс. рублей.

  Советую ли я? Конечно! Очень надежная машина! Для наших дорог самое то! Ликвидная и почти не дешевеет! 

Я за движение с уважением!

Спасибо.





ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ    ОЧЕРЕДНОГО 
ТО 
Вам  
  ПОДАРОК комплект стеклоочистителейЩетка.jpg

Код: аккумуляторы для ноутбука lenovo.