Техобслуживание и ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге
Специализированный тех.центр SubaruBalt выполняет все работы по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru, а так же всех других автомобилей..
Работы производятся высококвалифицированными специалистами, прошедшими специальное обучение и имеющими большой опыт практической работы. Для прохождения планового технического обслуживания, предлагаем полный перечень необходимых запчастей и материалов, в зависимости от пробега и гарантийного срока службы Вашего SUBARU. Наш каталог полностью соответствует регламенту работ и спецификациям автодилера SUBARU.
График технического обслуживания автомобилей Subaru для нормальных условий эксплуатации
График технического обслуживания (Месяцев или километров, что наступит раньше) | |||||||||||||
| Месяцев |
|
| 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
| |
| x 1000 км | 1,6 | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | Примечание | |
1 | Моторное масло | 3,0 и 3,6 л
|
| Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена |
|
Другие | Замена |
| Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена |
| ||
2 | Масляный фильтр | 3,0 и 3,6 л |
| Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена |
|
Другие | Замена |
| Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена |
| ||
3 | Свечи зажигания* |
|
|
| Замена** |
| Замена** |
| Замена** | Замена | Замена** |
| |
4 | Приводной ремень (ремни) Для моделей 3,0 и 3,6 л замена каждые 160 000 км |
|
| Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
| |
5 | Ремень ГРМ |
|
|
|
|
|
|
|
| Замена |
| 1) | |
6 | Топливная магистраль |
|
|
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| |
7 | Топливный фильтр*** |
|
|
| Проверка | Замена**** | Проверка |
| Замена |
| Проверка |
| |
8 | Воздушный фильтр |
|
| Проверка | Замена | Проверка | Замена | Проверка | Замена | Проверка | Замена | 2) | |
9 | Система охлаждения |
|
|
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| |
10 | Охлаждающая жидкость SUBARU Super Coolant |
|
|
| Замена |
| Замена |
| Замена |
| Замена |
| |
11 | Система сцепления |
|
|
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| |
12 | Масло механической КПП |
|
|
| Проверка |
| Замена |
| Проверка |
| Замена |
| |
13 | Жидкость АКПП |
|
|
| Проверка |
| Замена |
| Проверка |
| Замена | 3) | |
14 | Фильтр АКПП (внешний) |
|
|
|
|
| Замена |
|
|
| Замена | 4) | |
15 | Масло переднего и заднего дифференциалов |
|
|
| Проверка |
| Замена |
| Проверка |
| Замена |
| |
16 | Тормозная магистраль |
|
|
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| |
17 | Тормозная жидкость |
|
|
| Замена |
| Замена |
| Замена |
| Замена |
| |
18 | Тормозные колодки и диски |
|
| Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
| |
19 | Стояночный тормоз |
|
|
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| |
20 | Подвеска |
|
| Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
| |
21 | Подшипники ступиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
| (Проверка) |
| |
22 | Пыльники и шарниры осей приводов колес |
|
| Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
| |
23 | Система рулевого управления |
|
|
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| Проверка |
| |
24 | Фильтр кондиционера |
|
| Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена | Замена |
|
Замена: Заменить.Проверка: Проверить, при необходимости заменить или отрегулировать по согласованию с клиентом.(Замена): Рекомендуемое обслуживание для безопасной эксплуатации автомобиля.ПРИМЕЧАНИЯ:1) Периодическая проверка и замена цепи ГРМ на моделях 3,0 и 3,6 л не требуется.2) Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще. 3) Жидкость АКПП автомобилей SUBARU Legacy 2004–2006МГ подлежит замене каждые 30 тыс. км/24 мес.4) Внешний фильтр ATF требуется менять при каждой замене жидкости АКПП.* В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО.** Для моделей Legacy 05МГ (2,0L и 2,5L); Impreza 05–07МГ (2,0L SOHC); Forester 05МГ(2,0L NA).*** Для моделей Impreza 01–09МГ, Forester 02–09МГ.**** Для моделей Impreza 01–05МГ, Forester 02–05МГ.
Нормативы времени выполнения работ по стандартному периодическому техническому обслуживанию автомобилей Subaru
Номер работы |
Информация об автомобиле | Описание работы | ВРЕМЯ (ЧАСЫ) | ||||||||||
|
|
| IMPREZA | LEGACY | FORESTER | TRIBECA | |||||||
|
|
| 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 |
|
|
|
| 94-00 | 01-07 | 08-09 | 94 | 94-99 | 00-03 | 04-09 | 98-02 | 03-08 | 09 | 07-09 |
PM0001N |
| 1 600 км/5 000 км
| 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
PM0002N |
| 12 мес. (15 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0002N | DO TC | 12 мес. (15 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — | — | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0002N | H6 | 12 мес. (15 000 км) | — | — | — | — | — | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 0,9 |
PM0003N |
| 24 мес. (30 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0003N | DO TC | 24 мес. (30 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — | — | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0003N | H6 | 24 мес. (30 000 км) | — | — | — | — | — | 2,7 | 2,7 | — | — | — | 2,7 |
PM0004N |
| 36 мес. (45 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0004N | DO TC | 36 мес. (45 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — | — | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0004N | H6 | 36 мес. (45 000 км) | — | — | — | — | — | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 0,9 |
PM0005N |
| 48 мес. (60 000 км) | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | — |
PM0005N | DO TC | 48 мес. (60 000 км) | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | — | — | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | — |
PM0005N | H6 | 48 мес. (60 000 км) | — | — | — | — | — | 3,2 | 3,2 | — | — | — | 3,2 |
PM0006N | H6 | 5000 км | — | — | — | — | — | 0,3 | 0,3 | — | — | — | 0,3 |
PM0007N |
| 60 мес. (75 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0007N | DO TC | 60 мес. (75 000 км) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — | — | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | — |
PM0007N | H6 | 60 мес. (75 000 км) | — | — | — | — | — | 0,9 | 0,9 | — | — | — | 0,9 |
PM0008N |
| 72 мес. (90 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0008N | DO TC | 72 мес. (90 000 км) | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — | — | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | — |
PM0008N | H6 | 72 мес. (90 000 км) | — | — | — | — | — | 2,7 | 2,7 | — | — | — | 2,7 |
PM0009N |
| 84 мес. (105 000 км) | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | — |
PM0009N | DO TC | 84 мес. (105 000 км) | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | — | — | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | — |
PM0009N | H6 | 84 мес. (105 000 км) | — | — | — | — | — | 1,6 | 1,6 | — | — | — | 1,6 |
PM0010N |
| 96 мес. (120 000 км) | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | — |
PM0010N | DO TC | 96 мес. (120 000 км) | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | — | — | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | — |
PM0010N | H6 | 96 мес. (120 000 км) | — | — | — | — | — | 3,0 | 3,0 | — | — | — | 3,0 |
Нормативы времени выполнения работ по дополнительному периодическому техническому обслуживанию автомобилей Subaru
Номер работы |
Информация об автомобиле | Описание работы | ВРЕМЯ (ЧАСЫ) | |||||||||||
|
|
| IMPREZA | LEGACY | FORESTER | TRIBECA | ||||||||
|
|
| 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 |
| |
|
|
| 94-00 | 01-07 | 08-09 | 94 | 94-99 | 00-03 | 04-06 | 07-09 | 98-02 | 03-08 | 09 | 07-09 |
AT0001N |
| Замена ATF (1)
| — | — | — | — | — | — | 0,4 | — | — | — | — | — |
AT0020R |
| Замена фильтра АКПП (2) | — | — | — | — | — | — | 0,1 | — | — | — | — | — |
AT0020R | 5AT | Замена фильтра АКПП (2) | — | — | — | — | — | — | 0,5 | — | — | — | — | — |
FU0035R |
| Замена топливного фильтра | 0,3 | 0,4 | 0,9 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,7 | 0,7 | 0,3 | 0,4 | 0,9 | 0,5 |
AC0999Z |
| Замена фильтра кондиционера (3) | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
1) Необходима замена каждые 30 тыс. км/24 мес.2) Необходима замена при каждой замене жидкости АКПП.3) Необходима замена каждые 15 тыс. км/12мес.
Зимний сервис
Говорят, не бывает плохой погоды, а есть не умение одеваться.. Так и с автомобилями, подготовишь во время к зиме будешь ездить без забот, в тепле и уюте. Если не успел или не сложилось, и утром застал глубокий сугроб, то первым делом надо тепло одеться… Выходя из дома надо помнить про сохранение своего собственного тепла важно самим не замерзнуть! Так же сохраняем тепло батареек в брелке сигнализации и метки. Захватите с собой газету, спички для возможного подогрева устройств, по необходимости копательный инструмент. Открыли машину, сели, выдохнули теплым паром изо рта и не надо сразу заводить двигатель. Нужно прогреть аккумулятор, поэтому просто включаем зажигание, фары на 3-5 сек. выключаем и ожидаем 20-30 сек. Замерзшее топливо так же подкачивается во время этой процедуры. Теперь пуск с выжатым сцеплением, раз, два, три и двигатель заработал, ура получилось! Если нет, то необходимо правильно принять решение, насколько важен Вам сегодня или точнее сей час автомобиль. Учитывая, что Вам придется рассчитывать, на чью-то помощь и по времени уже пошла задержка. Прогревать двигатель надо обязательно, даже если совсем опаздываете, 5 минут ни чего не решат, а мотор поверьте, скажет Вам спасибо. Если неприятно завизжал приводной ремень генератора можно брызнуть на него жидким ключом, это его смажет и успокоит. При прогреве салона не надо резко обдувать лобовое стекло, оно печально может треснуть. Так же не советую с автомобиля мега тщательно убирать и отскабливать снег со льдом, так как Вы просто царапаете лакокрасочное покрытие кузова. Если не работает печка, а ехать надо как хочется, приоткрытое окошко будет спасать от запотевания и соответственно от обледенения лобовое стекло. А самим тогда надо согреваться надо теплотой души и радостью момента. Сломались дворники, замерз омыватель, не беда есть антиобледенитель или анти дождь. Из сугроба выезжайте в натяг, буксовать без шлифовки, лучше раскачивать и продавливать. Движение начинайте потихоньку помним, что трансмиссия с КПП еще заморожены. На дороге больше тормозите двигателем и управляйте сцеплением, поворачивая руль в сторону заноса. Теперь уже точно надо переобуться и переодеться желательно на резину с шипами, быть уверенным это важно!